ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АБАЗИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49"
    Адрес объекта:
    655750, Республика Хакасия, город Абаза, улица Ленина, 31а
    Назначение объекта:
    Оказание образовательных услуг
    Документ (PDF; 706.95 Кб )
    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Абазинская средняя общеобразовательная школа №49»



Сведения о наличии библиотек
  • В организации отсутствуют библиотеки
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В школе имеется кабинет информатики (11 рабочих мест) в основном корпусе (ул. Ленина, 31А), читальный зал (3 рабочих места) в корпусе начальных классов (ул. Ленина, 8А), обеспечивающие доступ обучающихся к информационно-коммуникационным ресурсам. Выход в Интернет обеспечен оптово-волоконной связью (провайдер Ростелеком). Обеспечивается контент-фильтрация. Программное обеспечение СКФ Интернет Цензор содержит "белый" и "чёрный" список сайтов в целях ограничения доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу.

    Для учащихся с ОВЗ и инвалидов обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в кабинете информатики, в соответствии с графиком работы кабинетов. В части учебных кабинетов есть подключение к сети Интернет (мобильный кабинет в начальной школе, кабинет №13 в основном корпусе). Сайт МБОУ «АСОШ № 49» адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).



  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В 2020-2021 учебном году в школе обучаются по общеобразовательным программам 3 детей-инвалидов и 1 ребенок-инвалид по адаптированной программе на дому. Все обучающиеся успешно осваивают основную образовательную программу. В связи с установленными заболеваниями обучающиеся в специальных учебниках не нуждаются. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагогов-психологов, учителя-логопеда, социального педагога с учителями, родителями и ребёнком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:

    диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;

    групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;

    консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);

    психологическую поддержку участников образовательного процесса;

    консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;

    анализ результативности и мониторинг эффективности программы.

    Кроме того, организовано инклюзивное образование для учащихся с ОВЗ, получающих образование по индивидуальному учебному плану (на дому): указанные учащиеся помимо индивидуальных занятий, в том числе занятий на дому, посещают по специально составленному расписанию занятия с другими учащимися в классе.

    Здание школы оборудовано пандусом (в том числе и переход из основного здания в пристройку), дверные проемы учебных кабинетов первого этажа, санузлов имеют достаточную ширину, пороги отсутствуют. Входная дверь оборудована кнопкой вызова персонала.




Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой - сообщите о ней!