Доступная среда

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В 2020-2021 учебном году в школе обучаются по общеобразовательным программам 3 детей-инвалидов и 1 ребенок-инвалид по адаптированной программе на дому. Все обучающиеся успешно осваивают основную образовательную программу. В связи с установленными заболеваниями обучающиеся в специальных учебниках не нуждаются. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагогов-психологов, учителя-логопеда, социального педагога с учителями, родителями и ребёнком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:

    диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;

    групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;

    консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);

    психологическую поддержку участников образовательного процесса;

    консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;

    анализ результативности и мониторинг эффективности программы.

    Кроме того, организовано инклюзивное образование для учащихся с ОВЗ, получающих образование по индивидуальному учебному плану (на дому): указанные учащиеся помимо индивидуальных занятий, в том числе занятий на дому, посещают по специально составленному расписанию занятия с другими учащимися в классе.

    Здание школы оборудовано пандусом (в том числе и переход из основного здания в пристройку), дверные проемы учебных кабинетов первого этажа, санузлов имеют достаточную ширину, пороги отсутствуют. Входная дверь оборудована кнопкой вызова персонала.



Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой - сообщите о ней!