В 2011-2012 учебном году МБОУ «Абазинская СОШ № 49» включилось в работу по реализации комплексной системы для информатизации сферы образования «БАРС.Web-Образование», обеспечивающей оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде, автоматизирующей учет показателей деятельности школы.
Это обусловлено, прежде всего, необходимостью обеспечения электронного доступа к государственным и муниципальным в сфере образования согласно Распоряжению Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р).
Жители города смогут получить информацию по предоставлению школой образовательных услуг: об углубленном и профильном изучении отдельных предметов, количестве компьютеров в школе и многом другом.
Благодаря Системе, родители всегда смогут быть в курсе оценок, расписания уроков и домашних заданий своего ребенка. С этой целью используется электронный дневник, интегрированный с электронным журналом, который ведут педагоги. Для повышения оперативности информирования будет осуществляться рассылка e-mail- или sms-уведомлений. Электронный дневник «БАРС.Web-Образование» организован по принципу социальной сети, в силу этого взаимодействие учащихся, родителей и учителей будет происходить в максимально комфортной обстановке. Здесь пользователи Системы не только получат информацию, но и пообщаются между собой.
В открытом доступе и в «Личном кабинете» Системы предлагается информация об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках. В Системе с этими данными работают сами сотрудники школ. Таким образом, предоставляемая информация является максимально достоверной и актуальной.
В целом, внутренний контур «БАРС.Web-Образование» составляют несколько интегрированных модулей:
-
электронный дневник и журнал;
-
универсальная отчетность;
-
прием, подача заявлений и зачисление в детский сад;
-
информационная панель руководителя;
-
социальная сеть.
Перейти в Электронные дневники и журналы
|